Кажется, что я нашел рецепт идеального вечера для американского ресторана Wahoo Seafood Grill во Флориде. Просто возьмите щедрого клиента, добавьте немного чаевых в размере 10 000 долларов и смешайте с приятно удивленным персоналом. Подавайте с улыбкой и бокалом шампанского!
Да, это произошло настоящее чудо — клиент оставил такие огромные чаевые, что аж сам персонал не мог поверить своему счастью.
Видимо, это был не просто щедрый клиент, а настоящий ангел в человеческом обличии. А как говорится, добро возвращается вдвойне — может, этот щедрый клиент в предыдущей жизни был официантом и прекрасно понимает, что значит получать мизерные чаевые от неблагодарных посетителей.
И вот, великодушный даритель доброты собрал весь персонал вокруг себя, словно король, приготовившийся к речи перед своими верными подданными.
Он выразил свою благодарность за упорный труд и, бац, вот они, чаевые в размере 10 000 долларов! Представляю, какие глаза у анфаса у сотрудников были — а может, даже слюнки потекли, ведь с такой суммой можно купить так много всего, начиная от новых туфель и заканчивая кругосветным круизом.
Ну а потом, разумеется, наступил самый интересный момент — деление чаевых.
Вероятно, тут и начались жаркие споры и интриги: кто сколько заслужил, кто сделал больше усилий, кто должен получить больше. Может, даже были попытки подкупа или незаметно перетряхнуть кошельки коллег. Ведь когда на кону такая сумма, люди могут стать настоящими волками в овечьей шкуре.
Но в конечном итоге, надеюсь, все закончилось мирно и справедливо.
Каждый получил свою заслуженную долю и, наверняка, уже представил, как потратит этот неожиданный бонус. Некоторые, возможно, решили поменять профессию на миллионера и бросить работу в ресторане, ведь кто знает, может, следующие чаевые будут еще больше!
Но, конечно, нужно помнить, что подобные случаи — скорее редкость, чем обыденность. В жизни обычно все не так красочно и розово.
Но, возможно, после такого события в Wahoo Seafood Grill навсегда останется особая атмосфера волшебства и надежды, что в следующем году клиент с личным танком приедет и оставит чаевые в размере 100 000 долларов — кто знает, ведь мечты сбываются!
А вспоминая эти чаевые в 10 000 долларов, вспоминается анекдот: «Официантка грустно смотрит на мизерные 5 долларов чаевых от посетителя. Он, заметив ее грусть, говорит: «Не расстраивайтесь, я все равно вернусь завтра и оставлю вам чаевые в 10 долларов!» А она отвечает: «Спасибо, но прошу вас, не возвращайтесь!»»
Так что, в конце концов, важно помнить, что хорошее отношение к работе и клиентам всегда оценивается.
И, возможно, однажды и вам улыбнется удача в виде щедрого клиента с глубокими карманами. Побольше добрых посетителей и огромных чаевых!