Текст о 150-летии коньяка Hennessy XO вполне отражает тенденцию современного мира к созданию уникальных и роскошных продуктов для привлечения внимания потребителей. Создание эксклюзивного графина, покрытого золотом, это, конечно, шаг вперед в маркетинге и продвижении товара. Хочется лишь надеяться, что архитектурные формы бутылок коньяка не станут слишком сложными, чтобы потом не пришлось выдумывать специальные стойки и приспособления для хранения таких произведений искусства.
Наверное, в будущем мы увидим коньячные графины, стилизованные под пирамиды или башни, с инкрустацией драгоценными камнями и с системой искусственного интеллекта, которая будет говорить владельцу, сколько граммов этого уникального напитка он сегодня потребил, и подключаться к приложению на смартфоне для автоматического заказа новой бутылки.
Вспоминается анекдот про богатого дядюшку, который решил стать коллекционером уникальных бутылок алкоголя.
Каждый раз, когда он покупал какую-то редкую марку коньяка или виски, он укладывал бутылки в специальные стеклянные шкафы с подсветкой и системой охлаждения. Однажды его друг спросил его, зачем ему столько виски, на что богач ответил: «Я собираю уникальные бутылки, чтобы потом сделать от них мозаику на своей огромной кухне». Так вот, возможно, наши потомки будут в удивлении смотреть на такие коллекции и рассматривать их как произведения искусства.
А как насчет того, что если Фрэнк Гери решил вдохновиться рекой Шаранта для создания дизайна графина, то, возможно, в будущем мы увидим дизайнерские бутылки, вдохновленные другими природными явлениями?
Например, бутылка в форме молнии для энергичных напитков, или в виде капли дождя для сортов водки, которые пить хочется на холодную и дождливую погоду.
Можно представить себе аукцион, где торгуют не только самим коньяком, но и уникальными бутылками. Интересно, кто купит коньячный графин, созданный под водопадом из серебра, или под деревянным мостом, на который стучат копытцами лошади, палящие золотистым светом заката? В целом, мир маркетинга и рекламы пошел так далеко, что уже ничему не удивишься.
Я думаю, что главное в этой истории — не только покрытый золотом графин Hennessy XO, а сам напиток внутри.
Ведь если бы коньяк был не таким вкусным и неповторимым, его даже в графине сделанным из алмазов не купили бы. Так что, главное — качество продукта, а дизайн и упаковка, хоть и играют важную роль, все-таки вторичны.
Мне бы хотелось попробовать коньяк из этого уникального графина и убедиться насколько его вкус соответствует внешнему оформлению. Только вот, как не потеряться в выборе алкоголя на таком шумном и разнообразном рынке, где каждый день выпускают новые лимитированные и эксклюзивные продукты?
Либо придется исследовать каждую новинку лично, либо довериться мнению экспертов и критиков.
Но в любом случае, я думаю, что такие акции и акции на рынке алкогольной продукции делают его более интересным и разнообразным. Как говорится, даже если вы не покупаете уникальные графины с золотым покрытием, вы все равно можете наслаждаться стаканчиком хорошего коньяка в хорошей компании и радоваться хорошему вечеру.