Канадская закусочная General Assembly действительно решила удивить мир, предлагая подписку на замороженные пиццы. Не могу не заинтересоваться, каким образом они придумали такой оригинальный способ привлечения клиентов.
Ведь в принципе идея подписки на что-то – не нова. Например, многие любят получать раз в месяц коробку с косметикой, выполненной в мини-формате, чтобы попробовать разные продукты.
Это удобно и заставляет ждать каждый раз новый «подарок».
А что, если применить этот же принцип к пицце?
Каждый месяц ты ждешь свою коробку вкуснейших пицц, сидишь на пороге, как маленький ребенок, и, наконец, доставка – волшебная коробка с ароматной пиццей на сгорбленной от нетерпения почте. По сравнению с этим остальные подписки выглядят настолько банально!
А как выбирается количество пицц в подписке? Или ты типичный романтик-одиночка, и тебе хватит одной пиццы в месяц, чтобы провести вечер перед телевизором?
Или ты семейный человек, и без пиццы не обойтись на вечеринке с друзьями? Или ты настоящий гурман, который может пожрать пиццу на завтрак, обед и ужин?
Стоимость подписки также вызывает некоторые вопросы.
Если я покупаю замороженную пиццу в магазине за 10 долларов и с легкостью разогреваю ее в микроволновке, зачем мне платить втрое больше за это удовольствие? Разве что сам вид пиццы заставит тебя заплатить такие деньги. Возможно, на каждой пицце в форме сердца написано: «Ты заслужил!» или «Сегодня пицца с курицей – потому что ты супер!».
А еще меня смущает, что пицца приходит замороженной. Конечно, углеродная заморозка сохраняет вкус и питательные вещества, но ведь никто не отменял момент сюрприза.
Может быть, в такой коробке с пиццей кроется нечто большее, чем просто завтрак на выходной. Кто знает, может, каждая пицца снабжена голографическим проекционным образом повара, который будет тебя развлекать, пока пицца разогревается.
Но, не будем забывать, что Торонто известен своими холодными зимами.
Поэтому, возможно, это идеальный вариант для холодных вечеров в компании любимых сериалов. Ведь, допустим, ты решил посмотреть вечером новый фильм.
А в это время пицца в духовке сама разогревается. И ты уже представляешь, какая у тебя будет вечерняя романтика!
И вот, когда ты вынимаешь из духовки ароматную, горячую пиццу, твоя вторая половинка смотрит тебе в глаза с восхищением. Ведь все мы знаем, что путь к сердцу человека лежит через его желудок. Но, может быть, популярность этой подписки объясняется тем, что это идеальный вариант для одиноких, которые не хотят выходить из дома.
Пицца в подписке – это как антидепрессант, только вкуснее.
А вдруг эта идея окажется успешной и подписка на пиццу зайдет настолько далеко, что в будущем будут подписки на другие продукты? Представляете, каждый день тебя ждет новая коробка: в понедельник морковка, во вторник картошка, а в среду – цветная капуста. Забудьте о магазинах, теперь ваша почта станет вашим лучшим другом!
А, возможно, эта идея станет такой популярной, что люди начнут заказывать сразу несколько подписок на разные продукты. Тогда у подъезда будут стоять целые ряды коробок с надписями «Подписка на овощи», «Подписка на мясо», «Подписка на фрукты». Соседи будут замышлять, что это за таинственный обитатель дома, который получает столько коробок с едой каждый день.
И в конечном итоге, когда наша пицца-подписка станет популярной по всему миру и захлестнет рынок, мы будем вспоминать General Assembly и их гениальную идею. И вдруг окажется, что каждая пицца в подписке содержит внутри лотерейный билет – и лишь один счастливчик раз в месяц получает главный приз: шоколадную пиццу с орехами.
Кто знает, может, именно такие подписки на еду станут тенденцией будущего.
Но, пока что, давайте наслаждаться ароматом пиццы из духовки и радоваться, что в этом мире все еще есть место немного безумия и оригинальности.