Мексиканский художник Альберто Арни действительно удивил мир своими работами, превращающими обычные фрукты в драматических персонажей. Нет, ну это же просто гениально! Кому из нас не интересно узнать, что чувствуют апельсины, когда их режут на части? Или какую трагедию переживают яблоки, когда их облизывают маленькие дети?
Вот допустим, фрукты в холодильнике… Они встречаются вечером, перед сном на кухне, и начинают обсуждать, что их ждет завтра.
Яблоко, например, по глубокой ночи перестает себя контролировать и принимает решение свернуться к чертям и угодить в рот натовской шлюшки. Наутро из холодильника доносится только хор изобильных кликов.
Арни, наверное, вот такие фантазии и воплощает в своих работах.
А как же не вспомнить знаменитую сцену из фильма «Титаник», когда Кейт Уинслет стоит на носу парохода, а Леонардо Ди Каприо обнимает ее за талию, только в мексиканской версии – это не они, а ананас и киви?
Или его же версия Шекспира — персонально «Ромео и Джульетта» – главные герои – это банан и клубника. Никакие предрассудки не страшны для художника, ведь в его мире всё возможно.
Арни дал нам великолепную возможность взглянуть на фрукты и овощи с другой стороны.
Теперь, когда я возьму в руки нож для нарезки арбуза, я, скорее всего, обязательно представлю, что он сейчас кричит от ужаса. Мне даже кажется, что слышу его крик, когда нажимаю нож на кожу арбуза. И вот я уже чувствую себя преступником, раздирающим сердца фруктов!
А ведь в детстве многие из нас воображали, что мякоть апельсина – это его мозг, а косточки в винограде – его кости.
И вот этот мексиканский художник подтверждает, что у фруктов действительно есть свои чувства и эмоции. Представляете, эта пиратская апельсиновая жизнь!
Теперь весь мир видит страдания фруктов благодаря работам Арни.
Возможно, следующим его шагом будет серия «Дети фруктов и овощей и их проблемы дружбы и любви». Кто знает, что ждет нас у дальнейших экспериментов художника?
А вообще, если серьезно, такая неожиданная трактовка повседневных предметов – это прекрасное напоминание о том, что мир вокруг нас полон магии и откровений, даже там, где мы этого совсем не ждем. Спасибо, Арнольд, за твою фантазию и шутливый подход к искусству!