Наклейки с запахом научат потребителей определять свежесть продуктов

Наклейки с запахом научат потребителей определять свежесть продуктовНу вот, наконец-то человечество придумало наклейки с запахом, чтобы научить нас определять свежесть продуктов! Давайте представим, как это будет выглядеть на практике.

Вот вы зашли в магазин, взяли в руки пачку овсяных хлопьев, наклеили на нее наклейку «Smell By» и начали потирать пальцем. И тут, о чудо, начинает выделываться аромат свежей, аппетитной каши! Ну вы же сразу понимаете, что все в порядке, можно брать.

Или вот ситуация: вы выбираете яйца, и тут решаете проверить их свежесть с помощью наклейки. Потираете палец, а вам отчетливо навстречу несется запах… вонючего сюрстромминга!

Ой, кажется, эти яйца лучше не брать, что-то они подозрительно испортились.

И как насчет апельсинового сока? Вы взяли бутылку, наклеили на нее наклейку, потерли — и вместо свежесть апельсинов вас встречает аромат давно забытого в холодильнике лимонада. Думаю, в этом случае сомнений не останется, что сок лучше уже не употреблять.

А как насчет пива?

Вот тут возможны масса вариантов. Вы потираете наклейку на банке и чувствуете запах свежесваренного IPA или, наоборот, понимаете, что этот Lager уже давно пора вылить в унитаз.

Можно себе представить, как потребители будут собираться в магазинах, потирать наклейки на пивных банках и делать заключения: «Это пиво точно изготовлено с любовью и только вчера!», или «Это никак не сорт, а уже скоро станет новым видом мебели!»

В конце концов, эта идея с наклейками с запахом может привести к веселым ситуациям и неожиданным открытиям. И кто знает, может быть, благодаря этим наклейкам люди станут более внимательными к свежести продуктов и смогут избегать пищевых отходов. А вдруг это окажется революцией в мире шоппинга и кулинарии?