Ресторан в Массачусетсе получил щедрые чаевые от группы клиентов, и это действительно замечательно! Но представьте, что было бы, если бы такие чаевые давали во всех ресторанах. Возможно, мы бы стали курсировать наличкой в размере 700$ только для того, чтобы оплатить счет за сэндвич!
Например, вы зашли в кафе на ужин и заказали себе салат за 15$, а потом вам приносят счет на 715$, где 700$ — это чаевые.
Вы начинаете паниковать, перерываясь на два ресторана, чтобы расплатиться за трапезу. А между тем официант стоит рядом и ждет, когда вы найдете нужную сумму, улыбаясь весьма натужно.
Также ситуация с рестораном в Массачусетсе наводит на размышления о людях, которые оставляют щедрые чаевые. Может быть, у них есть свои собственные странные привычки или повадки. Например, человек приходит в ресторан и всегда оставляет чаевые в необычной валюте — купюрах разной стоимости со всего мира.
Официанты уже даже привыкли к тому, что после его визита им приходится обменивать деньги в банке, чтобы понять, сколько же это вообще в рублях.
Или вот еще один вариант: клиент приходит в ресторан и оставляет чаевые в виде подарочных карт от разных магазинов. Официанты уже начинают делиться информацией между собой, кто в следующий раз получит карту на магазин спортивного питания, а кто — на магазин сумок и аксессуаров.
Но, конечно, вся эта история с рестораном в Массачусетсе говорит о том, что доброта и щедрость всегда находят свой отклик.
Ведь даже небольшой акт доброты может принести столько радости и поддержки, как в данном случае. Иногда даже небольшой жест может оказаться огромным подспорьем для тех, кто нуждается в помощи.