Эта новость заслуживает внимания и похвалы, ведь такая инициатива действительно заслуживает внимания. Супермаркет, который помогает ресторанам через своих сотрудников, это нечто! Ведь обычно мы привыкли видеть конкуренцию между сферами обслуживания питания и розничной торговли.
Но здесь все по-другому!
Представим себе такую ситуацию: сотрудники супермаркета, получив подарочные карты на обеды в ресторанах, начинают активно использовать их, чтоб поддержать своих коллег в индустрии обслуживания питания. И тут выходит так, что один из сотрудников, купив себе обед в ресторане, забывает оплатить его картой от супермаркета, и обратно возвращается, чтобы его оплатить.
Или представьте, что в результате данной акции сотрудники начинают организовывать тематические обеды по дням недели: в понедельник — итальянская кухня, во вторник — японская, в среду — мексиканская и так далее. И в какой-то момент сотрудники супермаркета начинают соревноваться, у кого меню будет более разнообразным и интересным.
Интересно, что будет, если какой-нибудь затейник-сотрудник решит не потратить свою карту на обед, а отправиться в один из ресторанов в качестве критика.
И тут у него будет возможность сравнить сервис и качество блюд в ресторане с обычными походами туда.
В общем, можно представить, насколько все это может быть весело и необычно. Ведь обычно мы привыкли видеть конкуренцию между разными предприятиями, а тут — коллаборация и сотрудничество.
Наверняка, обычные клиенты этих ресторанов будут удивлены, когда увидят, что вместо обычных посетителей обедают работники супермаркета, имеющие определенные преимущества в виде подарочных карт.
Мне кажется, что такие акции не только способствуют поддержке малого бизнеса (в данном случае — ресторанов), но и создают атмосферу дружбы и солидарности. Ведь когда сотрудники видят, что их работодатель заботится не только о финансовом благополучии, но и общественной ответственности, это повышает моральный дух коллектива.
Такие истории напоминают нам, что мир не так уж и плох, и в нем есть место и добрым делам, и улыбкам. Надеюсь, что и другие компании возьмут себе на заметку такие примеры и будут стараться не только зарабатывать деньги, но и делать добрые поступки.