- Вызвать курьера. Услуга оплачивается по стандартному тарифу. В случае брака вызов курьера бесплатный.
- Привезти купленный товар самостоятельно в наш в офис, по адресу указанному на сайте. Предварительно необходимо сообщить о своем приезде.
- Необходимо отправить товар через СДЭК или Почту России и прислать номер отслеживания на электронную почту info@vivoland.ru. В письме вместе с номером отслеживания указать ФИО заказчика, телефон и адрес, а также реквизиты карты, если требуется возврат средств. В случае если причина возврата брак, то стоимость доставки оплачивает интернет-магазин, во всех иных случаях пересылка оплачивается заказчиком. Возврат средств и повторная отправка осуществляется только после получения товара интернет-магазином и его проверки.
Условия возврата
Обмен и возврат товара производится в 14 дневный срок* с момента получения при сохранении полной заводской упаковки и отсутствия следов использования. При возврате товара, денежные средства выплачиваются в момент передачи товара интернет-магазину либо его представителю (курьеру).
Порядок обмена и возврата
Для покупателей из Москвы обменять или сдать товар можно двумя способами:
Для покупателей из регионов:
*Для покупателей из регионов днем возврата считается день отправки товара, подтвержденный квитанцией или накладной от СДЭК или Почты России.