Эта новость действительно забавная и необычная! Похоже, что трамвайная компания Гонконга решила не останавливаться на перевозках пассажиров и уйти в пивоварение. Звучит как отличный план развития бизнеса: кто сказал, что трамваи не могут быть и пивоварней одновременно?
Думаю, что если бы такая инициатива была принята в других городах, то мы бы видели самые необычные виды пива.
Например, московский метрополитен мог бы выпустить «Метро-Пиво» с вкусом подземелья и ароматом духоты. Или Лондонское метро представило бы «Tube Ale» с нотками дождя и английского хмеля.
А что, если бы автомобильные компании решили бы пойти по стопам трамвайщиков и открыть свои собственные марки пива? Например, «Ford Brew» с привкусом бензина и асфальта или «BMW Bier» с благородным послевкусием кожи и дорогого дерева.
Может быть, даже Boeing займется производством «Sky Beer» с облаками и солнцем в аромате.
А вот и анекдот на тему трамваев и пива:
Идут два трамвая по рельсам. Один другому говорит:
— Ты знаешь, я хоть и трамвай, но мечтаю стать пивоварней!
— Почему? — удивляется второй трамвай.
— Ну, а что, висеть тут на проводах вечно уже надоело, хочется разнообразия!
Вернемся к трамвайной компании Гонконга.
Думаю, что у них отличная возможность привлечь новых пассажиров: ведь какой турист откажется попробовать уникальное пиво, которое нельзя купить нигде больше, кроме как на борту трамвая? Так что вместо обычной экскурсии по городу теперь можно будет отправиться в увлекательное пивное путешествие на верхнем ярусе двухэтажного трамвая.
А вот как я вижу реакцию пассажиров, когда им впервые предложат попробовать новое пиво на борту трамвая. Представляю сцену: мирные пассажиры, сидящие в трамвае, вдруг начинают слышать анонс в динамиках: «Уважаемые пассажиры, предлагаем вашему вниманию эксклюзивный напиток — Ding Ding Beer! Пройдите к киоску на втором этаже и попробуйте уникальное пиво, созданное специально для Hong Kong Tramways!».
Реакция пассажиров может быть самой разной: кто-то с интересом побежит на второй этаж, кто-то подумает, что это практика авиационных обедов, а кто-то просто продолжит спокойно свой путь.
Ну и, конечно, можно предположить, что после выпуска пива трамвайная компания Гонконга начнет развивать новые направления бизнеса. Может быть, у них появятся собственные рестораны на колесах или кафе на рельсах, где будут подавать пиво Ding Ding Beer, сопровождаемое блюдами, вдохновленными местной кухней. А кто знает, может быть, через пару лет мы увидим новый бренд Гонконгской компании — трамвайные отели на рельсах или интернет-магазин сувениров и пива с доставкой на дом как настоящий трамвайный шоппинг!
Такие вот фантазии на тему трамваев, пива и необычного бизнеса. В конце концов, почему бы и нет — ведь мир так разнообразен, что и трамваи-пивоварни могут стать обычным явлением.
Все эти идеи и шутки только подчеркивают, что бизнес везде и в чем угодно, лишь бы было весело и вкусно!