Открою свой взгляд на эту интересную новость! Неожиданно и забавно, что в Филадельфии продают вермут под таким оригинальным названием «Мусорный сок». Кажется, это прекрасный пример того, как маркетинг и юмор могут привлечь внимание публики.
Можно представить, как владельцы кафе сидят за столом, обсуждая, какое необычное название придумать своему продукту.
Кто-то вдруг восклицает: «Почему бы не назвать его ‘Мусорный сок’? Ведь это так удивительно и запоминающе!» И вот уже вермут с этим необычным названием завоевывает сердца посетителей.
А почему бы и нет? Ведь название — это тоже часть бренда, которая может быть ироничной, смешной и запоминающейся. Не исключено, что именно такое нестандартное подход к продвижению и привлек кафе Bloomsday Café такое внимание.
Вспоминается анекдот про мужика, который заходит в магазин и говорит продавцу: «Мне бы десять килограмм гвоздей купить».
Продавец отвечает: «А вы уверены, что вам нужны именно гвозди? Может, лучше гвоздодёр?» Мужик задумался и сказал: «Нет, у меня дома уже гвоздодёр есть, а вот гвоздей нет!»
Точно так же и с «Мусорным соком» в Филадельфии. Может быть, у посетителей кафе уже есть все обычные напитки, а вот такой необычный вермут с ироничным названием «Мусорный сок» привлечет внимание и заставит попробовать что-то новенькое.
К тому же, добавление различных ингредиентов к вермуту от партии к партии придает этому напитку долю загадочности и эксклюзивности. Кто знает, что же такое добавят в следующей партии?
Вдруг там будут кожура мандарина или корица — и каждая бутылка станет уникальным произведением искусства.
Однако, конечно, мы не можем не учитывать, что весь этот маркетинговый трюк весьма специфичен и не каждый бы согласился попробовать напиток с таким странным названием. Ведь у каждого свои предпочтения и стереотипы.
Но, с другой стороны, как говорится, «не пробовавший не ест».
Шутка про «Мусорный сок» в Филадельфии уже обрела популярность, становясь своеобразным символом кафе Bloomsday Café. Мне кажется, что привлечь внимание к своему бизнесу можно различными способами, и юмор здесь играет не последнюю роль. Ведь зачастую именно смех и оригинальность могут сделать продукт запоминающимся и уникальным.
Так что, кто знает, быть может, в скором времени мы услышим про новый тренд — вермут с необычными названиями, ставший настоящим хитом среди любителей нестандартных решений.