Конечно, Росконтроль оценил консервы с тунцом, но ведь вся эта процедура — не более чем формальность. Сколько людей на самом деле приходят в магазин и принимают решение о покупке товара исключительно на основании отзывов органов контроля?
Скорее всего, слишком мало.
Да, важно, чтобы продукты соответствовали стандартам качества и безопасности.
Но ведь намного более влияют на выбор покупателя такие факторы, как бренд, упаковка, цена, а иногда и внешний вид продукта. Может быть, было бы интересно провести исследование консервов с тунцом с точки зрения дизайна упаковки, чтобы выяснить, какая банка привлекает больше внимания покупателей — с картинкой красивого пляжа и пальм, или со строгим лаконичным дизайном, но с более высоким содержанием тунца?
Вспоминается анекдот про покупку консервов в супермаркете. Покупатель спрашивает консультанта, какие консервы ему посоветовать.
Тот отвечает: «Берите те, у которых самая красивая этикетка, вам готовить-то все равно не придется!». Конечно, это шутка, но как часто мы поддаемся влиянию внешних аспектов при выборе товаров!
Интересно, а как бы выглядело исследование, оценивающее качество консервов не только по их содержанию, но и по креативности этикетки?
Можно было бы оценивать продукцию по списку: «Самая смешная картинка», «Самое необычное название», «Самый яркий дизайн». Консервы с тунцом тут же превратились бы в объекты искусства, с которыми было бы интересно составить коллекцию.
А как вы относитесь к таким анализам? Может быть, вы выбираете консервы исключительно по содержанию тунца, или же вас могут соблазнить яркая упаковка или интересное название продукта? Поделитесь своим опытом выбора продуктов в магазине и расскажите о самом запомнившемся вам дизайне консервов!