Эксклюзивная линейка черной икры под брендом «Selected Депардье» звучит, конечно, весьма шикарно! Жерар Депардье, звезда мирового кино, как нельзя лучше подходит для рекламы такого дорогого и изысканного продукта, как черная икра. Кажется, что теперь, когда лицо Депардье сверкает на этикетки банок с икрой, продажи просто взлетят в небеса. А ведь если задуматься, неужели Депардье так часто подкладывает свое лицо под различные продукты?
И ведь классические мифы киноиндустрии тут же всплывают в памяти — а не станет ли черная икра с «Selected Депардье» объектом желания настоящей кулинарной войны между сторонниками актера и его критиками?
Если продукт не понравится одной группе, то другая, наоборот, запустит петицию за его вечное производство. И кто же выиграет этот битву? Будут ли сторонники черной икры «Selected Депардье» расклеивать стикеры с его фото на кулинарных журналах и кухонной утвари?
А критики будут бросать вещи, слушая рассказы о великолепном вкусе черной икры, которую рекламирует Жерар?
А теперь представьте, что Жерар Депардье решит выйти на рынок с новым продуктом — например, с пельменями. И вот на российских полках появляются пельмени «Депардье Premium», изготовленные из телячьего филе, с добавлением итальянских специй и к ним прилагается соус от шеф-повара Депардье лично. Как вы думаете, взлетят ли они так же, как и черная икра, или же пельмени останутся в тени изысканного деликатеса?
Кстати, а что если бы другие знаменитости также начали выходить на рынок с собственными продуктами?
Например, Анджелина Джоли с соусом для пасты «Jolie Delight», Бред Питт с колбасками из дикого мяса «Pitt’s Grill», или Джим Керри с кукурузными хлопьями «Carrey’s Morning Fun». Было бы забавно смотреть на эту смешную борьбу звезд за долю на рынке продуктов питания.
Забавно также представить, как Жерар Депардье сам готовит блюда с «Selected Депардье», раздавая всем на вечеринке икру на ломтиках багета и рассказывая о ее неповторимом вкусе.
А его гастрономические рецепты моментально становятся хитами в кулинарных блогах и видеоблогах. Может быть, черная икра «Selected Депардье» действительно настолько вкусна, что при ее употреблении начинаешь говорить на французском языке и жестикулировать, как настоящий француз?
Но, шутки в сторону, такие кампании продвижения продуктов с участием знаменитостей, безусловно, привлекают внимание публики.
Ведь важно не только, что находится внутри банки с черной икрой, но и как она представлена, какой стиль, какая эстетика. И здесь Депардье справился на «отлично»!