Жерар Депардье стал лицом эксклюзивной линейки черной икры

Жерар Депардье стал лицом эксклюзивной линейки черной икрыЭксклюзивная линейка черной икры под брендом «Selected Депардье» звучит, конечно, весьма шикарно! Жерар Депардье, звезда мирового кино, как нельзя лучше подходит для рекламы такого дорогого и изысканного продукта, как черная икра. Кажется, что теперь, когда лицо Депардье сверкает на этикетки банок с икрой, продажи просто взлетят в небеса. А ведь если задуматься, неужели Депардье так часто подкладывает свое лицо под различные продукты?

И ведь классические мифы киноиндустрии тут же всплывают в памяти — а не станет ли черная икра с «Selected Депардье» объектом желания настоящей кулинарной войны между сторонниками актера и его критиками?

Если продукт не понравится одной группе, то другая, наоборот, запустит петицию за его вечное производство. И кто же выиграет этот битву? Будут ли сторонники черной икры «Selected Депардье» расклеивать стикеры с его фото на кулинарных журналах и кухонной утвари?

А критики будут бросать вещи, слушая рассказы о великолепном вкусе черной икры, которую рекламирует Жерар?

А теперь представьте, что Жерар Депардье решит выйти на рынок с новым продуктом — например, с пельменями. И вот на российских полках появляются пельмени «Депардье Premium», изготовленные из телячьего филе, с добавлением итальянских специй и к ним прилагается соус от шеф-повара Депардье лично. Как вы думаете, взлетят ли они так же, как и черная икра, или же пельмени останутся в тени изысканного деликатеса?

Кстати, а что если бы другие знаменитости также начали выходить на рынок с собственными продуктами?

Например, Анджелина Джоли с соусом для пасты «Jolie Delight», Бред Питт с колбасками из дикого мяса «Pitt’s Grill», или Джим Керри с кукурузными хлопьями «Carrey’s Morning Fun». Было бы забавно смотреть на эту смешную борьбу звезд за долю на рынке продуктов питания.

Забавно также представить, как Жерар Депардье сам готовит блюда с «Selected Депардье», раздавая всем на вечеринке икру на ломтиках багета и рассказывая о ее неповторимом вкусе.

А его гастрономические рецепты моментально становятся хитами в кулинарных блогах и видеоблогах. Может быть, черная икра «Selected Депардье» действительно настолько вкусна, что при ее употреблении начинаешь говорить на французском языке и жестикулировать, как настоящий француз?

Но, шутки в сторону, такие кампании продвижения продуктов с участием знаменитостей, безусловно, привлекают внимание публики.

Ведь важно не только, что находится внутри банки с черной икрой, но и как она представлена, какой стиль, какая эстетика. И здесь Депардье справился на «отлично»!